ГлавнаяПочта
        Тенденции моды
        Уроки кроя и шитья
        Выкройки (лекала)
         Одежда на прокат
         Интернет-бутик
         Одежда для собак

                                      Дом моды (ателье по пошиву одежды)

Пошив модной одежды по индивидуальным моделям на любую фигуру


Маркетинговое планирование.
Кому предназначена ваша коллекция?

        В вашу коллекцию не попадут: модели одежды из дешевых не очень качественных тканей; слишком простые в крое и отделке модели; модели в «деревенском» стиле, etc. Избранный вами потребитель вряд ли захочет носить дешевые серийные модели, производимые в массовом порядке фабриками, но благосклонно воспримет сложные дизайнерские модели известных модных домов.
       
        Если же ваш идеальный потребитель — домохозяйка 35-45 лет, мать 2-3 детей, неработающая, предпочитающая приобретать модели одежды на рас­продажах, основой вашей коллекции должны стать относительно простые модели из дешевых тканей. Невостребованными в этом случае останутся дорогое, изысканное белье, модели для занятий спортом, вечерние платья сложного кроя и отделки. Данный вид потребителя весьма чувствителен к цене товара, по­этому при создании коллекции необходимо отказаться от любых излишеств, способных вызвать повышение цены конечного продукта: сложной отделки, дорогих тканей, эксклюзивных моделей. Возможно вообще отказаться от создания собственных коллекций для данного вида потребителя (учитывая, что оплата работы модельера также вызовет повышение конечной цены изделия) и ограничиться закупками крупных партий моделей одежды, производимых фабриками. Плюс данной категории покупателей в том, что из-за их малой приверженности к остро модным дизайнерским решениям у вас есть возможность совершать централизованные закупки одежды.
 
        Если ваша целевая аудитория относится к категории «протестной» (например, серферы или рокеры), вы можете столкнуться с неожиданным снижением продаж наиболее известных торговых марок. Это связано с тем, что эти категории потребителей не считают известность торговой марки плюсом изделия, предпочитая оставаться не похожими на других, не такими, как все. В этой ситуации, возможно, будет целесообразно создать специально для вашей целевой аудитории «неизвестную» торговую марку, принадлежащую только вашей фирме, и регулярно менять ее название, дабы избежать привыкания к ней ваших потенциальных покупателей.
 
        Итак, на основе выше прочитанного, Вы можете приступать к разработке первой стадии маркетингового планирования. В следующем номере журнала мы расскажем Вам о второй стадии маркетингового планирования. Успехов вам в карьере!

 

В начало рубрики: "Как создать свой Дом моды"

Предыдущая      1   2       

 

 

 

 

 

 

 

 

www.terrous.kiev.ua


     Фотогалерея


Журнал"TERROUS"

Все выпуски

Книги (скачать)


 

Контакты:

ICQ:409-463-956

terrous@mail.ru

тел. (067)304-30-28