ГлавнаяПочта
        Тенденции моды
        Уроки кроя и шитья
        Выкройки (лекала)
         Одежда на прокат
         Интернет-бутик
         Одежда для собак

                                      Дом моды (ателье по пошиву одежды)

Пошив модной одежды по индивидуальным моделям на любую фигуру


Маркетинговое планирование.
Какой стиль будет разрабатывать ваш модный дом?

      Если вы склонны к риску, хорошо разбираетесь в модных тенденциях
и у вас есть опытный байер, можно попробовать работать с особенно модным ассортиментом одежды. Это те модели, которые появились лишь в этом году и резко отличаются от того, что потребитель привык видеть в прошлом сезоне. Что может вам принести специализация на остро модном ассортименте:
      1) это очень интересно;
      2) большую прибыль (стоимость модной детали одежды во много раз превышает ее стоимость аналогичной «классической»);
      3) возможность устраивать яркие, запоминающие¬ся мероприятия по продвижению новых моделей;
      4) практически гарантированное внимание потребителей, а также средств массовой информации к вашей коллекции.
      Однако работа с остро модным ассортиментом имеет определенный риск:
      • Потребитель может оказаться не готов приобретать необычные, слишком авангардные модели одежды, и несмотря на общий интерес общества к вашей коллекции она может остаться нераспроданной.
      • Вы можете не угадать общие тенденции изменения моды сезона, и ваша коллекция окажется невостребованной по причине «немодности», «несовременности» , а то и будет считаться в дурном вкусе.
      • В вашем городе и регионе может оказаться слишком мало людей, желающих носить слишком авангардные модели одежды. Это положение типично для многих регионов, где большинство потребителей в одежде предпочитают классику, а в расцветках — черные и серые тона.
      Если у вас нет желания рисковать или нет необходи¬мого персонала, рекомендуем остановиться на классической одежде, никогда не выходящей из моды:
       1) английский классический костюм;
       2) стиль «Шанель»;
       3) джинсовый стиль;
       4) стиль «кантри».
      Классическая одежда выгодна для продаж тем, что она практически не выходит из моды, а следовательно, отсутствуют риски «не угадать» желания потребителя. Классическую одежду можно заказывать задолго до начала сезона, что позволяет воспользоваться существенными скидками у производителей. Элегантная классика легко создаст вам репутацию «респектабельного модельера для солидных людей». Для этого достаточно воспользоваться проверенными временем «вечными» фасонами, качественными тканями и неброской фурнитурой, что под силу практически любому начинающему модельеру.
      Итак, на основе выше прочитанного, Вы можете приступать к разработке второй стадии маркетингового планирования. В следующем номере журнала  мы расскажем Вам о третьей стадии маркетингового планирования. Успехов вам в карьере!

 

В начало рубрики: "Как создать свой Дом моды"

 

 

 

 

 

 

 

 

www.terrous.kiev.ua


     Фотогалерея


Журнал"TERROUS"

Все выпуски

Книги (скачать)


 

Контакты:

ICQ:409-463-956

terrous@mail.ru

тел. (067)304-30-28