ГлавнаяПочта
        Тенденции моды
        Уроки кроя и шитья
        Выкройки (лекала)
         Одежда на прокат
         Интернет-бутик
         Одежда для собак

                                      Дом моды (ателье по пошиву одежды)

Пошив одежды по индивидуальным моделям на любую фигуру, тел.0673043028


Маркетинговое планирование.
Определение модных тенденций в дизайне

     
         Следующий вопрос, на который должна ответить ваша маркетинговая службасоздания ателье по пошиву одежды (Дома моды), — это определение модных тенденций в дизайне. Учитывая, что ваша целевая группа потребителей уже определена, необходимо выяснить, какие именно модные тенденции будут благосклонно восприняты вашей целевой группой в следующем сезоне, а какие, несмотря на всю свою актуальность будут скорее всего ими отвергнуты.
         Эта задача на первый взгляд кажется почти невыполнимой, но это не совсем так. На самом деле потребитель сам не знает, что он захочет приобрести, и не будет этого знать до тех пор, пока не увидит рекламу нового стиля, не прочтет о модных тенденциях в журнале или не увидит товар на прилавках магазина. Французская писательница М. Дюрас однажды сказала об Ив Сен-Лоране: «Он из года в год предлагает женщинам не просто то, чего они ожидают, но то, чего они ожидают, сами не осознавая этого». По­этому так важно управлять желаниями потребителя с помощью рекламных и PR-технологий. Способы, которыми можно подтолкнуть потребителя захотеть приобрести предлагаемую вами коллекцию одежды, будут рассмотрены в главе, посвященной рекламе и PR в индустрии моды.
         Одним из способов прогнозирования модных тенденций будущих сезонов является анализ прошедших десятилетий с точки зрения повторяемости, цикличности моды. Чаще всего речь идет о средне- (1 год —5 лет) и краткосрочных (1 мес. — 1 год) прогнозах моды, поскольку более длительные периоды труднее поддаются прогнозированию.
          Прогноз составляется на основе:
         1) оценки изменений в живописи, скульптуре, архитектуре, компьютерной графике и промышленном дизайне. Анализ этих искусств позволяет выделить доминирующие направления последних лет и, проведя аналогию, привнести актуальные тенденции в моделирование одежды;
         2) если возможно, выделить некую закономерность, повторяемость возвращения тех или иных предпочтений во вкусах потребителей и провести условное продолжение этой тенденции в будущее, что даст основание для некоторых прогнозов развития событий в следующих сезонах;
         3) создания модели с учетом тех тенденций, которые широко известны (например, очевидна тенденция уменьшения размеров и увеличения количества функций компьютерной техники — следовательно, в будущем станет возможным создание моделей одежды, использующих электронные технологии).
         Этот способ выявления модных тенденций в бывшем Советском Союзе считался весьма перспективным из-за своего «научного подхода». Более плодотворным и распространенным в западных модных домах является другой способ прогнозирования моды — прогнозирование образа жизни, привычек и потребностей целевой группы потребителей в будущем.

 

Страницы статьи:      Предыдущая      1   2       

В начало рубрики: "Как создать свой Дом моды"

 

 

 

 

 

 

 

 

www.terrous.kiev.ua


     Фотогалерея


Журнал"TERROUS"

Все выпуски

Книги (скачать)


 

Контакты:

ICQ:409-463-956

terrous@mail.ru

тел. (067)304-30-28