ГлавнаяПочта
        Тенденции моды
        Уроки кроя и шитья
        Выкройки (лекала)
         Одежда на прокат
         Интернет-бутик
         Одежда для собак

                                      Дом моды (ателье по пошиву одежды)

Пошив одежды по индивидуальным моделям на любую фигуру, тел.0673043028


Маркетинговое планирование.
Определение модных тенденций в дизайне

     Продолжение статьи...

        Подобный анализ дает гораздо более правдоподобные и ясные результаты, нежели предыдущий способ. Так, в связи с все возрастающим загрязнением окружающей среды очевиден рост потребности среднего класса общества в экологически чистых продуктах, материалах и технологиях, а взрыв рождаемости в обществе дает основания предполагать резкий рост потребности в детской одежде и обуви. Такие прогнозы основываются на социологических исследованиях образа жизни, демографических особенностей, способа занятости и уровня образования вашей целевой аудитории.
       Для небольшого модного дома представляется экономически нецелесообразным проводить собственные социологические исследования, но вполне возможно воспользоваться результатами крупнейших социологических агентств, которые широко представлены в научной прессе, сети Интернет и специализированных изданиях.
         После определения модных тенденций сезона необходимо «примерить» эти тенденции на избранную вами целевую группу потребителей. Возможно, несмотря на популярность среди определенных групп, именно вашему потребителю модная тенденция покажется чуждой.
         Например, модная в сезоне 2003-2004 гг. одежда «в восточном стиле вряд ли подойдет избранной вами целевой группе активных работающих женщин 30-35 лет с доходами выше среднего. У них просто не будет возможности надеть куда-либо подобный «китайский» костюм. В то же время «восточные мотивы» могут заинтересовать молодых неработающих девушек, жен и дочерей бизнесменов, которые обладают большим количеством свободного времени и не стеснены офисным дресс-кодом.

      Итак, на основе выше прочитанного, Вы можете приступать к разработке третьей стадии маркетингового планирования. В следующем номере журнала  мы расскажем Вам о четвертой стадии маркетингового планирования. Успехов вам в карьере!

Автор: www.terrous.kiev.ua

Страницы статьи:      Предыдущая      1   2       

В начало рубрики: "Как создать свой Дом моды"

 

 

 

 

 

 

 

 

www.terrous.kiev.ua


     Фотогалерея


Журнал"TERROUS"

Все выпуски

Книги (скачать)


 

Контакты:

ICQ:409-463-956

terrous@mail.ru

тел. (067)304-30-28