ГлавнаяПочта
        Тенденции моды
        Уроки кроя и шитья
        Выкройки (лекала)
         Одежда на прокат
         Интернет-бутик
         Одежда для собак

                                      Дом моды (ателье по пошиву одежды)

Пошив модной стильной одежды на любую фигуру в Киеве. Вам больше не нужно ездить в ателье, теперь наш дизайнер-модельер сам приедет в удобное для Вас время и место, это бесплатно. Вы платите только за пошив одежды. Тел.0673043028


Маркетинговое планирование.
Источники информации

         Для определения социальных характеристик вашей целевой потребительской аудитории можно воспользоваться данными социологических и демографических отчетов, представленных в специализированной прессе и сети Интернет. Если вам не удалось найти конкретный ответ на интересующий вас вопрос, возможно проведение собственного анкетирования или маркетингового исследования.          Так, для выяснения стиля жизни, покупательских предпочтений и стиля проведения досуга возможно составление опросника, который можно предложить заполнить представителям вашей целевой аудитории взамен на некие небольшие сувениры от фирмы. Таким образом вы сможете убить сразу двух зайцев: получить маркетинговую информацию и распространить среди ваших потенциальных покупателей некую сувенирную продукцию с логотипом фирмы, что в дальнейшем повысит узнаваемость вашей торговой марки.
          Получение маркетинговой информации о предпочтениях и стиле жизни ваших потенциальных потребителей возможно также и путем «следственного эксперимента», когда специалисты вашей фирмы попросту посетят места массового скопления представителей вашей целевой аудитории и визуально проанализируют стиль одежды, вкусы и предпочтения желаемых покупателей, проявляемые ими в разговорах и поведении.
          Интересную маркетинговую информацию можно получить, анализируя ассортимент и стиль продаж ваших непосредственных конкурентов. Для этого будет целесообразным посетить в качестве покупателя бутики модельеров, «играющих с вами на одном поле», и внимательно изучить используемые приемы продвижения их торговой марки, стиль предлагаемых моделей одежды и аксессуаров, а также поведение и вопросы покупателей в их магазине.
         Ценным источником маркетинговой информации являются также поставщики, которые всегда смогут подсказать вам, какие модели пользуются в настоящее время повышенным спросом среди байеров других модных домов. Но к информации, представленной поставщиками, следует все же относиться с осторожностью, не забывая о том, что они заинтересованы в сбыте в том числе и наиболее залежалого товара, а значит, могут намеренно исказить информацию.
      Итак, на основе выше прочитанного, Вы можете приступать к разработке следующей стадии маркетингового планирования. Успехов вам в карьере!

Автор: www.terrous.kiev.ua

В начало рубрики: "Как создать свой Дом моды"

 

 

 

 

 

 

 

 

www.terrous.kiev.ua


     Фотогалерея


Журнал"TERROUS"

Все выпуски

 

Контакты:

ICQ:409-463-956

terrous@mail.ru

тел. (067)304-30-28