ГлавнаяПочта
        Тенденции моды
        Уроки кроя и шитья
        Выкройки (лекала)
         Одежда на прокат
         Интернет-бутик
         Одежда для собак

                                      Дом моды (ателье по пошиву одежды)

Пошив модной стильной одежды на любую фигуру в Киеве. Вам больше не нужно ездить в ателье, теперь наш дизайнер-модельер сам приедет в удобное для Вас время и место, это бесплатно. Вы платите только за пошив одежды. Тел.0673043028


Маркетинговое планирование.
Создание плана коллекции для дизайнера

         Подробный план коллекции создается на основе тщательного анализа динамики продаж того или иного вида моделей. Как быть, если вы только приступаете к созданию собственного модного дома и у вас еще нет подобной статистики? В этом случае вы можете взять за основу продажи ваших непосредственных конкурентов, а также данные, приведенные в профессиональной прессе.
         В плане коллекции должно быть предусмотрено:
         1. Какие виды одежды необходимо создать (сколько юбок, брюк, пиджаков, плащей и т. д.).
          2. Из каких материалов (легких, тяжелых, какой цветовой гаммы).
          3. Какая отделка должна быть использована в коллекции.
          4. На какую фигуру (полную, стандартную) должны быть созданы модели.
          5. Какие виды рукава (длинный, короткий, зауженный и т. д.) предпочтительней.
          6. Какое количество моделей одежды должно быть представлено в коллекции.
          В самом начале продвижения вашей торговой марки, возможно, было бы целесообразным сознательно ограничить количество моделей. Так, американский дизайнер Донна Кэран в 1985 г. создала коллекцию всего из шести вещей. В эту ее первую коллекцию входили: боди, юбка, брюки, пуловер, жакет и укороченное пальто. Намеренное ограничение количества вещей позволило Д. Кэран представить лишь самое лучшее, что было создано ее творческой фантазией. В результате коллекция начинающего дизайнера имела большой успех, что предопределило дальнейшее успешное развитие торговой марки. Возможно, если бы Д. Кэран представила на показе 20-30 моделей (из которых только 6 указанных были бы действительно великолепны), созданные ею шедевры просто потерялись бы в массе более посредственных моделей и репутация начинающего дизайнера сильно пострадала.
          Интересно, что одним из требований синдиката высокой моды, предъявляемых к желающему вступить в него модельеру, является создание коллекции не менее, чем из 75 моделей. Однако, учитывая трудную выполнимость всех остальных требований синдиката к вновь вступающему в него кутюрье, вряд ли на начальном этапе создания вашего бизнеса вам следует ориентироваться на его требования.
      Итак, на основе выше прочитанного, Вы можете приступать к разработке следующей стадии маркетингового планирования. Успехов вам в карьере!

Автор: www.terrous.kiev.ua

В начало рубрики: "Как создать свой Дом моды"

 

 

 

 

 

 

 

 

www.terrous.kiev.ua


     Фотогалерея


Журнал"TERROUS"

Все выпуски

 

Контакты:

ICQ:409-463-956

terrous@mail.ru

тел. (067)304-30-28